Стратегия
Если Заказчик ставит цель:
  • Повысить стоимость бизнеса
  • Провести анализ рынка и определить стратегические направления развития бизнеса
  • Повысить конкурентоспособность бизнеса и эффективность деятельности
  • Разработать и внедрить комплексную систему стратегического и операционного планирования
  • Провести комплексные преобразования в системе управления

компания IBT предлагает следующие услуги:

  1. Стратегия развития
    - Формулировка стратегического видения и модели развития
    - Анализ целевых рынков, клиентов, конкурентной среды и каналов сбыта
    - Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз рынка
    - Разработка сценариев развития
    - Моделирование сценариев
    - Разработка стратегических целей и задач
    - Ресурсный анализ достижения целей
    - Разработка стратегии развития и основных принципов перехода к стратегическому видению
    - Выявление приоритетов концентрации управленческих усилий
    - Разработка системы контроля за исполнением стратегии
  2. Маркетинговая стратегия
    - Анализ основных тенденций и динамики развития рынка
    - Анализ конкурентной ситуации на рынке
    - Сегментирование рынка: выявление основных групп покупателей (клиентов), тенденций и динамики их развития
    - Анализ основных клиентских групп и используемых ими критериев выбора товара, вида услуг и поставщика
    - Анализ продуктового портфеля Заказчика и его соответствия структуре и тенденциям развития рынка
    - Проведение внешнего, внутреннего анализа и разработка рыночной стратегии по каждому направлению
    - Формулировка реальных и декларируемых конкурентных преимуществ Заказчика
    - Разработка маркетингового плана развития
  3. Финансовая стратегия
    - Разработка системы финансовых показателей для оценки текущего состояния бизнеса
    - Анализ и интерпретация основных финансовых показателей и их динамики
    - Разработка мероприятий по улучшению основных финансовых показателей деятельности
    - Разработка системы управленческого учета и бюджетирования
    - Выявления финансовых потребностей и способа их удовлетворения
    - Построение портфеля пассивов, бюджетного портфеля (ЦФО, учетная политика) и инвестиционного портфеля Заказчика
    - Построение финансового плана
  4. Организационная стратегия
    Корпоративная структура:
    - Инвентаризация всех направлений бизнеса Заказчика
    - Разработка критериев распределения конкретных бизнес-единиц по бизнес-направлениям (Определение их внутренних границ, принципов взаимодействия, структуры подчиненности)
    - Формирование бизнес-портфеля Заказчика (распределения бизнес-единиц по бизнес направлениям)
    - Разработка организационной модели
    - Распределение функций и ответственности между структурными подразделениями, определение схемы взаимодействия с корпоративным центром
    - Разработка программы корпоративных реструктуризаций (слияние, объединение, поглощение)
    Организационная структура:
    - Анализ организационной структуры Заказчика и определение принципов организационного дизайна
    - Разработка моделей организационных структур
    - Разработка организационной модели бизнес-единицы
    - Внедрение выбранной модели, в том числе распределение функций и структуры подотчетности
  5. Операционный план
    - Формирование дерева целей и результатов
    - Разработка календарного плана
    - Разработка матрицы ответственности
  6. Бизнес-план
    - Анализ деятельности Заказчика
    - Изучение возможности организации новых направлений бизнеса
    - Разработка концепций развития бизнеса
    - Выбор способа инвестиций и планирование движения денежных средств в новых направлениях бизнеса
    - Подготовка бизнес-плана(ов)
    - Консультационное сопровождение новых бизнес-направлений

<< Вернуться