Стратегия
Если Заказчик ставит цель:- Повысить стоимость бизнеса
- Провести анализ рынка и определить стратегические направления развития бизнеса
- Повысить конкурентоспособность бизнеса и эффективность деятельности
- Разработать и внедрить комплексную систему стратегического и операционного планирования
- Провести комплексные преобразования в системе управления
компания IBT предлагает следующие услуги:
- Стратегия развития
- Формулировка стратегического видения и модели развития
- Анализ целевых рынков, клиентов, конкурентной среды и каналов сбыта
- Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз рынка
- Разработка сценариев развития
- Моделирование сценариев
- Разработка стратегических целей и задач
- Ресурсный анализ достижения целей
- Разработка стратегии развития и основных принципов перехода к стратегическому видению
- Выявление приоритетов концентрации управленческих усилий
- Разработка системы контроля за исполнением стратегии
- Маркетинговая стратегия
- Анализ основных тенденций и динамики развития рынка
- Анализ конкурентной ситуации на рынке
- Сегментирование рынка: выявление основных групп покупателей (клиентов), тенденций и динамики их развития
- Анализ основных клиентских групп и используемых ими критериев выбора товара, вида услуг и поставщика
- Анализ продуктового портфеля Заказчика и его соответствия структуре и тенденциям развития рынка
- Проведение внешнего, внутреннего анализа и разработка рыночной стратегии по каждому направлению
- Формулировка реальных и декларируемых конкурентных преимуществ Заказчика
- Разработка маркетингового плана развития
- Финансовая стратегия
- Разработка системы финансовых показателей для оценки текущего состояния бизнеса
- Анализ и интерпретация основных финансовых показателей и их динамики
- Разработка мероприятий по улучшению основных финансовых показателей деятельности
- Разработка системы управленческого учета и бюджетирования
- Выявления финансовых потребностей и способа их удовлетворения
- Построение портфеля пассивов, бюджетного портфеля (ЦФО, учетная политика) и инвестиционного портфеля Заказчика
- Построение финансового плана
- Организационная стратегия
Корпоративная структура:
- Инвентаризация всех направлений бизнеса Заказчика
- Разработка критериев распределения конкретных бизнес-единиц по бизнес-направлениям (Определение их внутренних границ, принципов взаимодействия, структуры подчиненности)
- Формирование бизнес-портфеля Заказчика (распределения бизнес-единиц по бизнес направлениям)
- Разработка организационной модели
- Распределение функций и ответственности между структурными подразделениями, определение схемы взаимодействия с корпоративным центром
- Разработка программы корпоративных реструктуризаций (слияние, объединение, поглощение)
Организационная структура:
- Анализ организационной структуры Заказчика и определение принципов организационного дизайна
- Разработка моделей организационных структур
- Разработка организационной модели бизнес-единицы
- Внедрение выбранной модели, в том числе распределение функций и структуры подотчетности
- Операционный план
- Формирование дерева целей и результатов
- Разработка календарного плана
- Разработка матрицы ответственности
- Бизнес-план
- Анализ деятельности Заказчика
- Изучение возможности организации новых направлений бизнеса
- Разработка концепций развития бизнеса
- Выбор способа инвестиций и планирование движения денежных средств в новых направлениях бизнеса
- Подготовка бизнес-плана(ов)
- Консультационное сопровождение новых бизнес-направлений