Сервис
Если Заказчик:
  • Является крупным игроком рынка, обладает разветвленной структурой со сложными взаимосвязями и множеством дочерних предприятий
  • Заинтересован в повышении эффективности и управляемости всех звеньев и уровней бизнеса
  • Нуждается в выделении непрофильных и поддерживающих функций, которое позволит оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на поддержку этих функций
  • Стремится установить единые стандарты обслуживания клиентов по всей корпоративной структуре (в дочерних и зависимых обществах)

компания IBT предлагает следующие услуги:

  1. Управление отношениями с клиентами (CRМ)
    - Выделение основных групп клиентов
    - Разработка программы поддержки для каждой группы клиентов (система скидок, система индивидуальных преференций и бонусов)
    - Подготовка и обучение менеджеров по продажам
    - Разработка модели послепродажного обслуживания
    - Внедрение модели (разработка системы документооборота, создание пунктов послепродажного обслуживания)
  2. Разработка стратегии создания общих центров сервиса
    - Определение миссии Общего центра сервиса
    - Разработка вариантов модели создания Общего центра сервиса
    - Разработка организационной модели Общего центра сервиса
    - Распределение функций и ответственности сторон
  3. Стратегия аутсорсинга услуг
    - Разработка стратегии аутсорсинга основных и вспомогательных функций Заказчика
    - Формулировка критериев передачи функций в аутсорсинг
    - Определения порядка передачи функций в аутсорсинг
    - Выработка рекомендаций по передачи функций в атсорсинг

<< Вернуться